Устанавливается на модели:
21214 (в комплектации с ГУР, АБС)
ОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя
и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с
единым управлением и предназначена для поддержания комфортной
температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.
Охлаждение осуществляется посредством фреонового
холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему
отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с
узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами
(монтажный комплект).
Отопитель может быть как штатной комплектации, так и
оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах:
охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер
обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно
наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной
радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Привод компрессора |
от двигателя автомобиля |
Температура воздуха из сопел |
9-18°С |
Перепад температур салон/вне салона |
5-12°С |
Производительность по воздуху, куб.м./час |
310 |
Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) |
2,1 |
Род тока |
постоянный |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) |
R134А/0,6 |
Масло для дозаправки |
SP-15 |